Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о.о (список заголовков)
17:47 

О.О

я апхъел.
денег нетблин о.о

папа купил процессор,недорого,на заказ,около 17 штук обошлось о.о
а сегодня ваще скайп появилси О.О
хотя вот щас думаю,нах мне? О.о

короче это апхъеобл.

@темы: О.О, скайп, ужоснахи, шок и акуй, шок о_о

13:49 

бред

такой день о.о" голова идёт кругом х.х

сначала вроде нормально,у зарины день рожденье,все поздравляли так,я думал что вся школа придёт её поздравлять..а вот нет о.о ну ладно,расскажу всё по порядку.на родном было аццко о.о диана 2 раза трусы пацанам показала о.х" розовато-фиолетовые,я не смотрел и не запомнил. А этот новый дурак умудрился телефон потерять== всего-то за 8 штук,учитывая что отец у него 10 тыщ в день зарабатывает!О.О на биологии Татьяна Евгеньевна припёрлась,начали всех обыскивать!О.О ваще оборзели..такой шум устроил==даже милиция приковыляла,а мы все так хотели домой..т.т мне показалось что они (тимур с мамой) себя только опозорили == богатые все такие,противные....вот Т.Т


денег нет на телефоне..надо бы положить,вроде 30 рэ есть..





а ещё мама простудилась Т___Т опять болеет Т.Т нимогу прям,говорил же ему не гулять под дождём..дурак..Т.Т теперь тоже надо заболеть




а ещё сон страшный приснился О.О так испугался,проснулся где-то в 3 ночи..хорошо,что мама тогда в асе была *О* спасибо большое ей *О* ато б умер со страху хD

вот..вроде всё о.о

@музыка: Kalafina - Red Moon

@настроение: летает о_О"

@темы: школа, трупы, телефон, о.о, мама, кошмар, бред, аська

Я Виталик :о

главная